Реклама проекта в сети и интернет-агентства: плюсы и минусы

2 8180
Реклама проекта в сети и интернет-агентства: плюсы и минусы

Приходилось ли вам однажды нажимать на изображение, отвечать на видео в соцсети или кликать на результат поиска в Google, только чтобы потом понять, что на самом деле это была реклама? Возможно, вы вообще не поняли, что это была реклама, и просто подумали, что это милая фотография собаки.

Сегодня, как никогда ранее, реклама может быть контекстной, релевантной, целевой и полезной. Другими словами, реклама сегодня – это контент.

Однако ландшафт онлайн-рекламы меняется все время. Постоянно появляются новые платформы, типы объявлений и возможности таргетинга.

93% онлайн-взаимодействий начинаются с поисковых систем. Чем выше этот показатель, тем больше вероятность того, что вы привлечете внимание нужной вам аудитории с помощью онлайн-рекламы.

Существует множество способов стратегической рекламы вашего бизнеса. Когда вы начнете, подумайте о том, кого вы пытаетесь привлечь. Спросите себя: “Какую целевую аудиторию я рекламирую” и “Как я могу представить свой продукт или услугу перед целевой аудиторией”.

Ответ заключается в том, чтобы определить, где ваша целевая аудитория проводит большую часть своего времени в Интернете. Изучите каналы социальных сетей, которые они чаще всего посещают, и ключевые слова, которые они чаще всего ищут. Эта информация может быть использована в органическом и платном маркетинге.

Не вся реклама в интернете стоит денег, и благодаря маркетингу в социальных сетях люди могут найти ваш бизнес органически. Создание бизнес-страницы в социальной сети – это отличный способ привлечь к себе внимание, привлечь людей с помощью постов и контента.

С помощью цифровой рекламы органические показатели могут получить следующие преимущества

  • Повышение узнаваемости бренда за счет показа контента внутри и вне сети.
  • Лучшее понимание вашей аудитории благодаря использованию таргетинга и аналитики ваших рекламных платформ.
  • создание более эффективного контента за счет понимания того, какой рекламный контент помогает достичь бизнес-целей, а какой нет.

Обращайте внимание на то, что говорят вам данные. Рекламные кампании требуют постоянной бдительности. Если у вас нет возможности или желания тратить большое количество времени, то стоит обратиться в рекламное агентство.

К примеру, в интернет агентство полного цикла “Web Alternative”.  Это универсальное решение так как за вас сделают всю работу. Cпециалисты агентства уже имеют достаточный опыт и понимание того, какие платформы использовать.

Чем занимается рекламное агентство?

Рекламное агентство создает, планирует и обеспечивает рекламные потребности компании и может отвечать за:

  • ведение переговоров
  • создание индивидуальных маркетинговых кампаний
  • руководство креативом и контентом
  • исследование рынка
  • управление счетами
  • Копирайтинг
  • Дизайн

Преимущества использования агентства очень очевидны. Если вы – новая компания, ищущая клиентов, реклама – это самый быстрый и эффективный способ заявить о себе.

К недостаткам можно отнести более высокую стоимость нежели делать все самостоятельно.

Если реклама составлена правильно и выбрано правильное средство массовой информации, то воздействие может быть очень высоким. Во-вторых, реклама может быть невероятно универсальной, позволяя максимально выразить себя через видео, аудио, живопись, фотографию, устное слово и т.д.

Нативная реклама создает симбиотические отношения между издателями и брендами. Издатели, которые правильно управляют спонсорским контентом, могут получить еще один источник дохода, а продвижение нативной рекламы для надежных брендов позволяет завоевать доверие большей аудитории.

Для брендов сотрудничество с известными издателями может обеспечить беспрецедентный уровень креативности, помогая издателям охватить свою аудиторию и повысить вовлеченность.

Последнее изменение:

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарии
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии