Как работает Крауд маркетинг? Продвижение своего продукта в массы

2 9400
Как работает Крауд маркетинг? Продвижение своего продукта в массы

Крауд маркетинг (или другими словами “маркетинг толпы”) это одна из эффективных маркетинговых техник при продвижении своего продукта, направленных на повышение продаж и интереса при вовлечении большого количества людей. Этот маркетинговый прием особенно эффективен при небольшом бюджете.

Крауд-маркетинг предлагает вам возможность рассказать историю вашего бизнеса и провести более масштабную беседу с реальными людьми на различных социальных платформах.

Аутентичность. Крауд-маркетинг это прозрачность. Как и в любой другой социальной сети, то, что вы пишете, может иметь большее влияние, если люди могут сопоставить лицо с именем. Поэтому подумайте о том, чтобы использовать свою фотографию в профиле. Кроме того, настоятельно рекомендуется заполнить как можно больше личной информации, чтобы подчеркнуть ваш реальный опыт и квалификацию.

Напишите краткую биографию. Будьте максимально точны и понятны. Независимо от того, какую платформу вы выберете, краткая биография это ваш идентификатор.

Пример хорошей биографии: разработчик полного стека в течение 3+ лет, владелец малого бизнеса [название бизнеса] в течение 7 лет, работал консультантом по маркетингу в течение 2+ лет и т.д. Если у вас есть хобби или другие интересы, выходящие за рамки вашей непосредственной сферы деятельности, укажите и их.

Темы, относящиеся к вашей сфере компетенции. Избегайте спама и убедитесь, что вы отвечаете на вопросы, в которых специализируетесь. Кроме того, если ваш опыт ограничен, будьте честны в своих взглядах.

Участие в жизни сообщества. Вы сами должны находить вопросы и писать ответы, но голосование за них зависит от сообщества. Чтобы завоевать авторитет, вам нужно стать частью самого сообщества. Это означает задавать вопросы, поддерживать других и комментировать ответы, которые вам понравились или о которых вы хотите узнать больше. Вы также должны следить за влиятельными людьми в отрасли и другими экспертами, которые дают ответы, которые, по вашему мнению, найдут отклик у вашей аудитории.

Как планировать и проводить успешную краудсорсинговую маркетинговую кампанию в целом? Опять же, здесь невозможно дать четкий ответ, поэтому мы разобьем его на такие варианты как:

  1. поработать самому (по сути занимаясь поиском мест размещения и написанием текстов для своего проекта),
  2. воспользоваться помощью фрилансера оплатив за ту же работу ему
  3. воспользоваться полноценным крауд-агенством.

Самостоятельно

Крауд-маркетинг можно проводить самостоятельно. Эта техника SEO не очень сложна. Самое сложное найти подходящую платформу для размещения информации. Вам нужно обратить внимание на вовлеченность аудитории платформы, DA сайта и DR.

Кроме того, вам также нужен форум, где вы сможете получить обратные ссылки do-follow. Наконец, важно писать полезные и информативные комментарии, которые не выглядят как реклама, так как спам-контент запрещен на модерируемых, высококачественных форумах.

Через маркетинговое агентство

Это универсальное решение так как за вас сделают всю работу. К недостаткам можно отнести более высокую стоимость нежели делать все самостоятельно. Однако специалисты агентства уже имеют достаточный опыт и понимание того, какие платформы использовать, и во многих случаях они могут гарантировать бесплатную замену.

Сервис также может построить стратегию продвижения, чтобы облачный маркетинг приносил ощутимые результаты в будущем. В этом направлении с 2017 года работает сервис “Постим все”, сервис позволяет заказать крауд продвижение проекта любой сложности.

Наймите фрилансеров

Вы можете найти профессиональных фрилансеров на различных биржах. Обычно фрилансеры предлагают более низкие расценки, чем агентства.

Однако есть некоторые риски и недостатки, которые следует учитывать. Во-первых, труднее контролировать и отслеживать работу фрилансеров. Они также не предоставляют гарантий. Комментарии, содержащие ссылки, часто удаляются, а фрилансеры не заменяют их бесплатно.

Последнее изменение:

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарии
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии