Учимся правильно пользоваться полировальной машинкой

6 1110
Учимся правильно пользоваться полировальной машинкой

Как это не удивительно звучит, но многие автолюбители до сегодняшнего дня считают, что полировка авто является элементом роскоши, в котором нет никакой необходимости. Однако как бы ни хотелось это признать, но факт остается фактом — царапины, потертости и другие повреждения поверхности в итоге приводят к серьезным проблемам.

Дело в том, что незначительные, казалось бы, дефекты покрытия могут привести к коррозии, которую вызывают агрессивные компоненты, проникающие внутрь материала через царапины, потертости и так далее.

Конечно, восстановление презентабельного вида — важная задача, но защитная полировка автомобиля используется для предотвращения негативных последствий, о которых было сказано выше.

Что нужно для полировки машины

В первую очередь, следует приобрести полировальную машинку, при этом важно не экономить на покупке и выбрать профессиональный инструмент. От этого во многом будет зависеть конечный результат полировки.

Известно, что некоторые находчивые автовладельцы для этих целей используют дрель, но это не лучший вариант, тем более что качество работы вряд ли вас обрадует, а вот руки еще долго будут «помнить» весь процесс. Другие не смотря на стоимость полировки обращаются за услугами в автосервис, но в таком деле каждый сам решает какой вариант ему больше подходит.

Итак, в процессе необходимо использовать разные полировальные круги, поэтому их нужно купить как минимум двух видов с крупным и мелким абразивом. Что касается кузова, то для его полировки можно использовать специальные салфетки. Обычно таковые можно купить в упаковке по 500 штук и пользоваться ими несколько лет. Однако когда нужна «экономная» полировка кузова можно отказаться от салфеток и пользоваться обычной хлопчатобумажной тканью. И, в конце концов, необходимо приобрести само полировальное средство.

Напомним, независимо от того защитная эта будет полировка или восстановительная, главной целью является защита ЛКП и идеальный внешний вид машины, хотя эти методы абсолютно разные и об этом следует помнить.

Эксплуатация полировальной машинки

Полировка царапин — дело серьезное и ответственное, поэтому нельзя допускать каких-либо оплошностей, в противном случае результат будет вовсе не радостным.

  • Диск для полировки необходимо прижимать к обрабатываемому участку с одинаковым усилием и не допускать перекосов. В случае расположения диска под углом на поверхности могут образоваться пятна. Поэтому диск должен как бы скользить по поверхности без особо сильного силового воздействия.
  • После нанесения полироли на диск при выключенной машинке необходимо растереть средство по обрабатываемому участку. Затем слегка нажать на инструмент и включить его — для того чтобы избежать разбрызгивания полироли.
  • Поверхность обрабатывается равномерно, постепенно переходя от одного участка к другому. Следует обратить внимание на то, чтобы между ними не было слишком видимого перехода.
  • Полировальная машинка должна двигаться по поверхности во всех направлениях (продольном/поперечном) — это правильная полировка машины.
  • Полироль растирается машинкой до тех пор, пока она не сможет «скользить» по поверхности без приложения дополнительных усилий. Только после этого на диск наносится очередная порция средства.
  • Остатки полироля удаляются мягкой тканью. Что касается труднодоступных для полировальной машинки участков, то они полируются вручную.
  • Как узнать насколько качественной получилась полировка кузова автомобиля ? Для этого достаточно облить его водой и если капли свободно стекают по обработанной поверхности, значит все сделано правильно.
Последнее изменение:

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарии
Inline Feedbacks
Посмотреть все комментарии