Корпорация добра рассказала о новой версии системы проверки пользователей, больше никаких адресов, дорожных знаков и автомобилей, reCaptcha не будет требовать выбирать изображения, соответствующие описанию.
С 2009 года reCaptcha принадлежит компании Google, и на днях поисковый гигант объявил о модернизации данной системы проверки пользователей. В компании старались внести некоторые наработки, дабы система защиты сайтов от ботов стала менее навязчивой.
reCaptcha 3 обещает больше не наводить ужас постоянными интерактивными задачами для обычных пользователей, а будет оценивать их по взаимодействии с сайтом для определения того, бот это или человек.
По словам сотрудников компании, reCaptcha 3 научится присваивать баллы каждому посетителю сайта от 0 (бот или робот) до 1 (обычный юзер) в зависимости от своих внутренних критериев, к примеру, таких как движение курсора мыши, идентификации реального пользователя по его «следам» и т.д.