Главная » 2014 » Март » 29

Покупаем подержанный автомобиль. Плюсы и минусы приобретения

29.03.2014, 21:15235Alstrive
Рейтинг: 0.0/0


80 процентов миллионеров катаются на «б/у» машинах. Установленный факт, и его, как правило, хватает, чтобы наглядно показать: люди, умеющие считать деньги, знают какие-то преимущества такой покупки. Об этом и поговорим.

Чтобы не расслабляться, начнем с самых очевидных минусов. Их немного, но они довольно солидные. Первое, что напрашивается — износ узлов и деталей. Соответственно, ресурс автомобиля уменьшается. Проблема решается диагностикой.

Пункт второй — отсутствие гарантии. Ну что тут сделаешь, деваться некуда, что-то сломалось — меняем. Заодно и присматриваемся к станциям техобслуживания и мастерам, это уж точно всегда пригодится.

И, наконец, третье, самое важное — высокий риск обнаружить криминальное прошлое машины. Тут тоже не особо «заморачивайтесь» — достаточно обратиться на стационарный пост ГИБДД с просьбой проверить нужный автомобиль по базе данных, на предмет нахождения в розыске или залоге. Этого, конечно, недостаточно, но на всяческие экспертизы и поиски может уйти такая сумма, что смысл покупки просто теряется. Впрочем, есть некоторые правила, помогающие выяснить историю авто, и об этом я расскажу в следующий раз, а пока перейдем к плюсам.

Начнем с самого главного преимущества — цена. Имея фиксированную сумму, вы можете купить автомобиль более высокого класса, чем «с ноля», а это более высокий уровень безопасности. Это плюс номер один.

Из денежного вопроса, кстати, выезжает и плюс номер два — комфорт. «Голый» авто без пробега или «юзаный», но мощнее, и с «допами» класса люкс? Ага, понимаете.

Теперь плюс номер три. Обслуживаясь у официального дилера, мы сохраняем гарантию, но получаем большую порцию недоумения. Как замена масла и свечей может стоить 10 тысяч? Ну да фильтры там, еще всякая мелочь, но такая сумма мне все-таки кажется несоразмерно большой. Так вот, покупая авто с пробегом, я могу с наслаждением попрощаться с «официалами» и найти вполне приличное СТО, где мне за те же деньги из машины конфетку сделают.

Теперь о пробеге. Опытные механики отлично знают, что пробег — это не просто потраченный ресурс, а великолепно притертые друг к другу узлы и детали. Да-да, вам не надо заниматься обкаткой, а это дорогого стоит. Кроме того, в процессе эксплуатации, выявлены все недостатки, в том числе и серьезные, так что записываем это в плюс номер четыре.

И последнее, как правило, предыдущий владелец продает машину со всем «скарбом», накопленным за время владения. Магнитола, сигнализация, комплект резины, да мало ли еще что. Покупая свою первую машину, я, помнится, получил в качестве бонуса шикарный звук, «литье» и адрес мастера, который знал мою «ласточку» , как «облупленную».

Что же мы в итоге имеем? Три минуса и пять плюсов, причем приблизительно равноценных. Да, при покупке «бэушного» автомобиля мы серьезно экономим в плане финансов, но, соответственно и рискуем. Впрочем, когда это нас пугало? Главное, на самом деле, соблюдать один единственный принцип — думать головой, и не бояться спросить знающих людей, например нас :-)


Автор: Владимир Лебедев, 
источник: dorognoe.ru
Теги: авто, все для водителя
Похожие новости:
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]